Забавина Татьяна Юрьевна
Занимаемая должность: Воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: соответствие занимаемой должности 2021
Наименование направления подготовки и (или) специальность: «Дошкольное воспитание»
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка:
Курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО
ТО» по программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2018 г.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», 2021 г.
Программа дополнительного профессионального образования «ФОП ДО и ФГОС ДО: Роль, функции, компетенции педагога-воспитателя в современном дошкольном образовании 2023», 144 часа, 15.08.2023 г.
Общий стаж: 34
Стаж работы по специальности: 32
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Мой взгляд на мир Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/
Я – воспитатель… Я воспитатель и этим горжусь, |
Я – воспитатель! А что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то чувство, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам!
В детском саду я работаю около тридцати лет. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. А главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование, общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
За время своей работы мне довелось работать с разными возрастами: от младшей и до подготовительной группы и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. И каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Ты отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью.
От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к судьбе ребёнка и высокое человеческое достоинство.